Постановление

Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 марта 1999 г. N 90 "О Программе социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год"

Кабинет Министров Республики Башкортостан отмечает, что Программа социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1998 год в основном реализована.

На поддержку наиболее социально незащищенных слоев населения - малоимущих, инвалидов, пенсионеров, многодетных и неполных семей в рамках Программы из различных источников финансирования израсходовано более 2,2 млрд. рублей.

Населению предоставлялись льготы по жилищно-коммунальным услугам, ремонту жилья, проезду на транспорте, отпуску медикаментов, протезированию, осуществлялось санаторно-курортное лечение, выплачивались социальные пособия и компенсации.

Указанная Программа реализовывалась на принципах заявительного характера оказания социальной помощи гражданам и адресности, комплексности предоставления социальной помощи и принципа динамичности, предполагающего пересмотр социальных выплат в зависимости от изменения размеров прожиточного минимума, минимальной пенсии, изменения тарифов на социальные услуги и др.

Об уровне инфляции и прожиточном минимуме в Республике Башкортостан см. Информацию Государственного комитета по статистике Республики Башкортостан от 6 апреля 1999 г. N 06-21/06-03

В соответствии с принципом комплексности, заключающемся в предоставлении нескольких видов социальной помощи: денежной, натуральной, в виде льгот и услуг, введена новая форма выплаты социальных пособий малоимущим категориям граждан - социальными чеками (с использованием их в счет платы за товары народного потребления), что позволило в 2 раза сократить задолженность по социальным пособиям.

В целях дальнейшего обеспечения адресной социальной защиты населения Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет:

  1. Сохранить в 1999 году принципы и направления социальной поддержки
  2. населения, действовавшие в 1998 году.

  3. Утвердить:
  4. Программу социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год (приложение N 1);

    состав постоянно действующей Правительственной комиссии по контролю за ходом реализации Программы социальной поддержки населения и наблюдению за изменением уровня жизни населения (приложение N 2);

    Положение о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств (приложение N 3).

  5. Внести изменения и дополнения в положения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 5 сентября 1997 года N 170 "О порядке оказания отдельных видов социальной помощи населению Республики Башкортостан", согласно приложению N 4.
  6. Установить следующие категории граждан, имеющих право на получение социальных пособий:

  1. Установить, что в связи с ограниченными финансовыми ресурсами республиканского бюджета предоставление социальной помощи в 1999 году осуществляется исходя из соотношения совокупного среднедушевого дохода в семье и ежеквартально утверждаемого постоянно действующей Правительственной комиссией по контролю за ходом реализации Программы социальной поддержки населения и наблюдению за изменением уровня жизни населения бюджета прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения в размере не менее 50 процентов от фактически сложившейся величины бюджета прожиточного минимума.
  2. Министерству труда, занятости и социальной зашиты населения Республики Башкортостан при назначении социального пособия малоимущим семьям, имеющим детей, исходить из количества детей в них:

имеющим трех детей, назначается одно социальное пособие;

детей в семье:

Количество детей в многодетной семье

количество социальных пособий

4

1,25

5

1,50

6

1,75

7 более

2,0

При этом максимальная величина социального пособия на многодетную семью не должна превышать размера прожиточного минимума, установленного в расчетном месяце.

  1. Министерству финансов Республики Башкортостан, Фонду государственного социального страхования Республики Башкортостан, Государственному фонду занятости населения Республики Башкортостан, Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан, Республиканскому фонду обязательного медицинского страхования, главам администраций городов и районов республики осуществлять финансирование затрат на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, в пределах сумм, утвержденных в республиканском, местных бюджетах и бюджетах внебюджетных фондов Республики Башкортостан.
  2. Министерствам и ведомствам обеспечить выполнение основных мероприятий по социальной поддержке населения, предусмотренных Программой, совершенствовать формы и методы работы по организации социальной поддержки населения.
  3. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений, профсоюзным комитетам в коллективных договорах предусматривать дополнительные меры социальной поддержки ветеранов, пенсионеров, малоимущих граждан за счет собственных средств.
  4. Министерству строительства и жилищной политики Республики Башкортостан, акционерному обществу "Газ-сервис", акционерному обществу "Башкирэнерго", Управлению Федеральной почтовой связи по Республике Башкортостан внести соответствующие изменения и дополнения в действующие договоры на прием платежей за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию социальными чеками.
  5. Главам администраций городов и районов:

  1. Рекомендовать Совету Федерации профсоюзов Республики Башкортостан через свои структурные подразделения оказывать содействие администрациям городов и районов в подготовке отчетов о социальной поддержке граждан предприятиями и организациями за счет их средств.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан и Министерство труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

Премьер-министр Р.И.Байдавлетов

Управляющий Делами И.У.Забиров

 

Приложение N 1

к постановлению Кабинета Министров

Республики Башкортостан

от 26 марта 1999 года

N 90

Программа социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год

  1. Паспорт Программы
  2. Основные мероприятия по социальной поддержке населения в 1999 году

  1. Социальное обеспечение
  2. Социальная помощь
  3. Социальное обслуживание

Приложение N 1 Социальный паспорт района, города

Приложение N 2 Основные направления социальной поддержки населения района (города) на 1999 год

Приложение N 3 Объем и источники финансирования мероприятий

Приложение N 4 Использование средств республиканского бюджета на социальную поддержку малообеспеченных групп населения

Приложение N 5 Информация по оказанию дополнительной натуральной и целевой помощи

I. Паспорт Программы

 

Наименование Программы

Программа социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год.

Дата принятия решения о разработке Программы

В связи с истечением срока действия Программы социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1998 год.

Государственный заказчик Программы

Кабинет Министров Республики Башкортостан.

Основные разработчики и исполнители Программы

Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан,

Министерство труда, занятости и социальной зашиты населения Республики Башкортостан,

Министерство финансов Республики Башкортостан,Министерство здравоохранения Республики Башкортостан,

Министерство народного образования Республики Башкортостан,

Министерство строительства и жилищной политики Республики Башкортостан,

Министерство внутренних дел Республики Башкортостан,

Государственный комитет Республики Башкортостан по науке, высшему и среднему профессиональному образованию,

Совет Федерации профсоюзов Республики Башкортостан.

Цель и задачи Программы

  • Смягчение негативных последствий снижения жизненногоУровня наименее защищенных категорий населения, в первую очередь тех, среднедушевой доход которых ниже 50% фактически сложившегося прожиточного минимума в республике, обеспечение социально-психологической адаптации людей к изменившимся экономическим условиям через оказание им социальной помощи в различных формах;

Реализация мер, исключающих дальнейшее ухудшение уровня жизни, в том числе создание необходимых условий и предоставление возможностей для реализации собственного потенциала человека.

Сроки реализации Программы

1999 год.

Объемы и источники финансирования

Программа социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год представляет собой комплекс мер, направленных на усиление социальной защиты граждан, и осуществляется за счет средств республиканского бюджета, внебюджетных фондов, бюджетов городов и районов и других источников. На реализацию программы предусматривается около 3,4 млрд.рублей.

Ожидаемые конечные результаты Программы

Улучшение материального положения граждан с учетом современной демографической и социально-экономической ситуации; предоставление в необходимом объеме социальной помощи и услуг нуждающимся гражданам; совершенствование механизма предоставления социальной помощи.

Контроль за исполнением Программы

Министерство экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан,

Министерство труда, занятости и социальной зашиты населения Республики Башкортостан.

II. Основные мероприятия по социальной поддержке населения в 1999 году

NN

Направленность социальной поддержки

Контингент (тыс. чел)

Норма на одного человека в месяц

Расходы на 1999 год

Примечание

За счёт средств бюджета РБ

За счёт внебюджетных фондов

Всего

 

 

  1. Социальное обеспечение

1

Выплата ежемесячного пособия на ребёнка

Контингент (тыс. чел)

В соответствии с законодательством

659385

659385

За счёт средств местных бюджетов

2

Выплата пособий по государственному социальному страхованию:

При рождении ребёнка

38,5

15 минимальных размеров оплаты труда

56024

56024

ФГСС

По уходу за ребёнком до 1.5 года

476.0

в размере 2-х минимальных размеров оплаты труда

91405

91405

ФГСС

По беременности и родам

100% заработка

99522

99522

ФГСС

по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет

14,1

в размере средне-дневного заработка - 4 дня в месяц

3217

3217

ФГСС

Единовременное пособие вставшим на учет в ранние сроки беременности

27,1

Минимальный размер оплаты труда

2630

2630

ФГСС

3

Предоставление льгот и компенсаций в соответствии с законодательством:

ветеранам согласно Закону РБ "О ветеранах войны, труда и Вооруженных Сил" и инвалидам согласно Закону РБ "О социальной защите инвалидов"

420000

420000

154580 за счет средств местных бюджетов

виды предоставляемых льгот:

- транспорт-ные услуги по до ставке топлива

13260

13260

160 за счет средств местных бюджетов

- льготы по проезду на автомобильном, железнодорожном, воздушном, речном транспорте

188340

188340

-пользование коллективной антенной

1340

1340

Расходы на протезирование

1570

1570

-обеспечение транспортными средствами инвалидов

15000

15000

-обеспечение санаторно-курортными путевками и денежная компенсация вместо санаторно-курортных путевок

24500

24500

- оплата ветеранам войны услуг вневедомственной охраны

70

70

-услуги связи инвалидам

6500

6500

-жилищно-коммунальные услуги ветеранам и инвалидам

103200

103200

88200 за счет средств местных бюджетов

-оплата ветеранам войны проезда 1 раз в год по территории РБ

110

110

за счет средств местных бюджетов

- расходы на бесплатный и льготный отпуск медикаентов больным по рецепту врача согласно утвержденному перечню

25428

25428

- текущий и капитальный ремонт

9307

9307

- доплаты к пенсиям за почетные звания

3070

3070

- льготы по установочной и абонентной плате за телефон и радио

28305

28305

- по социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и реабилитированных граждан в соответствии с Законом РФ "О реабилитации жертв политических репрессий"

В соответствии с законодательством

23689

23689

- доплата к пенсиям (женщинам-участницам Великой Отечественной войны, реабилитированным гражданам, а также инвалидам Великой Отечественной войны по распоряжению Кабинета Министров РБ от 24 декабря 1994 г. N 1363)

8502

8502

За счет средств местных бюджетов

-отдельным категориям граждан

1239

1239

- расходы на бесплатный и льготный отпуск медикаментов больным по рецепту врача согласно утвержденному перечню

41100

41100

27500 за счет средств местных бюджетов

- зубное и челюстно-лицевое протезирование

10200

10200

9000 за счет средств местных бюджетов

- оплата расходов на протезирование и изготовление ортопедических изделий

5669

5669

-обеспечение инвалидов транспортными средствами

4664

4664

- денежная компенсация расходов, связанных с эксплуатацией транспортных средств

1610

1610

1568 за счет средств местных бюджетов

- обеспечение санаторно-курортными путевками и денежная компенсация вместо санаторно-курортных путевок

7600

7600

- возмещение разницы в ценах на топливо, реализуемое населению

38500

38500

1020 за счет средств местных бюджетов

- пособие по временной нетрудоспособности

495826

495826

ФГСС

- санаторно-курортное обслуживание трудящихся и членов их семей

89432

89432

ФГСС

- выплата пособий по социальному страхованию сверх установленной нормы на санаторно-курортное лечение и оздоровление граждан в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

1500

1500

ФГСС

II. Социальная помощь

1

Выплата социального пособия малоимущим категориям граждан и другие выплаты

50,4

Доплата до прожиточного минимума

6400

6400

в том числе:

- специальное социальное пособие студенческим семьям государственных высших и средних профессиональных учебных заведений очной формы обучения, имеющим детей (в соответствии с Указом Президента РБ от 22 января 1998 г. N УП-26)

0,45

Минимальный размер оплаты труда

- предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

1,54

В соответствии с законодательством

2.

Возмещение расходов молочным кухням за питание детей первого и второго года жизни от 25 сентября 1992 г. N 256

По нормам, утвержденным Министерством здравохранения РФ от 25 сентября 1992 г. №256

9000

9000

За счет средств местных бюджетов

3.

Частичная компенсация удорожания питания учащимся учреждений общего, начального профессионального образования и студентам высших и средних специальных учебных заведений

Учащимся – 1,5%, студентам – 2% минимального размера оплаты труда

172218

172218

152164 – за счет средств местных бюджетов

4.

Дополнительная материальная помощь семьям, проживающим в сельской местности (в соответствии с Указом Президента РБ от 27 мая 1996 г. N УП-345)

17

22427

22427

за счет средств местных бюджетов

5.

Выплата пособия неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком - инвалидом до 16 лет (в соответствии с Указом Президента РБ от 22 января 1998 г. N УП-26)

3,6

Минимальный размер оплаты труда

4188

4188

за счет средств местных бюджетов

6.

Предоставление компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг семьям с низкими доходами

140,3

В соответствии с законодательством

15000

15000

за счет средств местных бюджетов

7.

Летний оздоровительный отдых детей и подростков

55,6

5000

25000

30000

25000 - ФГСС

8.

Программа "Дети-инвалиды"

6500

6500

9.

Мероприятия в области государственной молодежной политики в том числе:

- централизованно через Управление по делам молодежи при Кабинете Министров РБ

4300

4300

- через администрации городов и районов

5700

5700

За счет средств местных бюджетов

10

Льготы по проезду на транспорте студентам вузов и ссузов

40

2 раза в год до места жительства

3228

3228

11

Выплата пособия по безработице

В соответствии с законодательством

136635

136635

Государственный фонд занятости населения РБ

12

Оказание единовременной материальной помощи безработным

2300

2300

Государственный фонд занятости населения РБ

13

Выплата досрочных пенсий безработным гражданам

2000

2000

Государственный фонд занятости населения РБ

14

Дотация из бюджета на покрытие разницы между тарифами и фактическими расходами городскому автомобильному и электротранспорту, пригородному автомобильному транспорту, речному транспорту (местные и внутригородские линии), пригородному железнодорожному транспорту и местным авиалиниям

252100

252100

135048 - за счет средств местных бюджетов

16

Дотация на покрытие убытков школьных столовых

1500

1500

За счет средств местных бюджетов

17

Компенсация расходов по услугам бань

18100

18100

За счет средств местных бюджетов

18

Дотация на покрытие разницы между фактическими расходами на оказание жилищно-коммунальных услуг и тарифами для населения

517286

517286

За счет средств местных бюджетов

19

Ритуальные услуги

В соответсвии с законодательством

4000

7182

11182

7182 – ФГСС, 4000 – за счет средств местных бюджетов

III. Социальное обслуживание

1.

Содержание домов - интернатов

71685

71685

389 – за счет средств местных бюджетов

2.

Расходы на содержание территориальных реабилитационных центров и отделений социальной помощи на дому одиноким престарелым гражданам

25487

25487

24351 – за счет средств местных бюджетов

Итого по Республике Башкортостан:

2423877

1012673

3436550

Управляющий Делами И.У.Забиров

Приложение N 2

к постановлению Кабинета Министров

Республики Башкортостан

от 26 марта 1999 года

N 90

Состав

постоянно действующей Правительственной комиссии по контролю за ходом реализации Программы социальной поддержки населения и наблюдению за изменением уровни жизни населения

Ишмуратов Халяф Халфитдинович

- заместитель Премьер-министра Республики Башкортостан, председатель комиссии

Батков Григорий Данилович

- начальник отдела социальной политики Министерства экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан, секретарь комиссии

Бакусов Лев Михайлович

- министр труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Власов Валентин Александрович

- министр экономики и антимонопольной политики Республики Башкортостан

Биккинин Тимирхан Сабитович

- заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Башкортостан

Саттаров Рашит Фанисович

- и.о. руководителя Государственной налоговой инспекции по Республике Башкортостан

Валиев Миннефаргат Мухамадиевич

- управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан

Газеев Винер Нурисламович

- заместитель министра внутренних дел Республики Башкортостан

Гаскаров Айрат Рафикович

- заместитель министра финансов Республики Башкортостан

Давлетова Камиля Жаутовна

- начальник Управления по делам молодежи при Кабинете Министров Республики Башкортостан

Кобелев Владимир Александрович

- заместитель генерального директора акционерного общества фирма "Башинформсвязь"

Маслобоев Юрий Александрович

- председатель Фонда государственного социального страхования Республики Башкортостан

Муллагалямов Марат Сабитович

- председатель Башкирского республиканского совета ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов

Муртазин Зуфар Ядкарович

- министр здравоохранения Республики Башкортостан

Мухамедьянова Галия Мухтаровна

- министр народного образования Республики Башкортостан

Шаймарданов Марат Халилович

- первый заместитель министра строительства и жилищной политики Республики Башкортостан

Хисамутдинов Рабис Акмалович

- генеральный директор Республиканского фонда обязательного медицинского страхования

Тюрин Константин Андреевич

- заведующий отделом Совета Федерации профсоюзов Республики Башкортостан

Ящук Владимир Герасимович

- председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по статистике

Управляющий Делами И.У.Забиров

Приложение N 3

к постановлению Кабинета Министров

Республики Башкортостан

от 26 марта 1999 года

N 90

Положение

о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств

  1. Общие положения
  2. Организация работы по выплате социальных пособий социальными чеками в органах социальной защиты населения
  3. Порядок расчета социальными чеками спредприятиями торговли

  1. Порядок расчета социальными чеками с предприятиями поставщиками услуг

Порядок работы с учреждениями Управления Федеральной почтовой связи Республики Башкортостан при расчетах республиканскими налоговыми обязательствами с предприятиями-поставщиками услуг за примятые от граждан социальные чеки

Приложение N 1 Образцы социальных чеков

Приложение N 2 Образец Типового договора

Приложение N 3 Образец Типового договора

Приложение N 4 Образец Типового договора

Приложение N 5 Реестр социальных чеков

Приложение N 6 Реестр по приему платежей социальными чеками

Приложение N 7 Акт приема-сдачи

Приложение N 8 Отчет управления социальной защиты населения района (города) об использовании социальных чеков и республиканских налоговых обязательств на выплату социальных пособий малоимущим гражданам

Приложение N 9 Образец штампа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за продовольственные товары и непродовольственные товары первой необходимости, сельскохозяйственную продукцию (далее - товары), жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию, а также порядок расчетов республиканскими налоговыми обязательствами с предприятиями торговли, жилищно-эксплуатационными организациями, филиалами акционерного общества "Газ-сервис", филиалами акционерного общества "Башкирэнерго", другими юридическими лицами, принимающими плату за жилищно-коммунальные услуги (далее - предприятия-поставщики услуг).

1.2. Социальный чек (приложение N 1 к Положению) является платежным документом единого образца строгой отчетности, изготовленным типографским способом с применением максимально возможной степени защиты, и не является ценной бумагой.

1.3. Социальные чеки применяются при расчетах за приобретенные товары, при оплате жилищно-коммунальных услуг, сетевого и сжиженного газа, электроэнергии и теплоэнергии.

1.4. Для расчета за товары, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию используются социальные чеки выпуска 1997 года достоинством 10000 (десять тысяч) и 50000 (пятьдесят тысяч) рублей со штампом "Социальное пособие" (приложение N 9).

С учетом нового масштаба цен с 1 января 1998 года номинальная стоимость социальных чеков составляет соответственно 10 (десять) и 50 (пятьдесят) рублей.

1.5. Каждый социальный чек содержит следующие реквизиты: серию, номер, факсимильное воспроизведение подписи руководителей Министерства социальной защиты населения Республики Башкортостан, функции которого переданы Министерству труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

1.6. Управления социальной защиты населения осуществляют выплату социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками в счет погашения задолженности по выплате социальных пособий, а также по текущим выплатам социальных пособий с согласия получателя пособия.

1.7. При утрате социальные чеки не возобновляются, претензии по их погашению и восстановлению не принимаются.

1.8. При расчетах социальными чеками доплата до необходимой суммы осуществляется наличными деньгами.

1.9. Главы администраций городов и районов определяют перечень предприятий торговли, осуществляющих реализацию как продовольственных, так и непродовольственных товаров первой необходимости, сельскохозяйственной продукции, а также предприятий-поставщиков услуг, узлов связи, принимающих социальные чеки в счет платы соответственно за товары, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию от граждан по месту жительства; устанавливают льготы предприятиям торговли, работающим с социальными чеками, в оплате аренды помещений.

1.10. Бухгалтерский учет операций с использованием республиканских налоговых обязательств в качестве средства платежа ведется в соответствии с Положением о порядке размещения, обращения и погашения республиканских налоговых обязательств (РНО), утверждаемым Министерством финансов Республики Башкортостан.

1.11. Начальники управлений социальной защиты населения несут персональную ответственность за правильность выплаты социального пособия социальными чеками, своевременное и полное использование выделенных республиканских налоговых обязательств по целевому назначению.

1.12. Руководители предприятий торговли несут персональную ответственность за правильность расчетов, за отпуск товаров по социальным чекам.

1.13. Руководители предприятий-поставщиков услуг, узлов связи несут ответственность за правильность расчетов при приеме от граждан социальных чеков в счет платы за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию.

2. Организация работы по выплате социальных пособий социальными чеками в органах социальной защиты населения

2.1. В целях осуществления выплаты социальных пособий Министерство труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан ежеквартально, до 25 числа последнего месяца текущего квартала, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявку на следующий квартал с разбивкой по месяцам на сумму средств, необходимых для выплаты социальных пособий социальными чеками.

Министерство финансов Республики Башкортостан по отдельным соглашениям, заключаемым между Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан, производит финансирование путем перевода на специальный счет Министерства труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан соответствующего количества республиканских налоговых обязательств в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на финансирование целевых республиканских программ.

2.2. Управления социальной защиты населения открывают в своем обслуживающем банке спецсчет для расчетов республиканскими налоговыми обязательствами, заключают договоры с предприятиями торговли (приложение N 2) на реализацию малоимущим гражданам товаров с оплатой социальными чеками; с предприятиями-поставщиками услуг (приложения NN 3, 4) на прием от граждан социальных чеков в счет платы за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с последующим расчетом республиканскими налоговыми обязательствами.

2.3. Министерство труда, занятости и социальной запреты населения Республики Башкортостан, наряду с финансированием выплаты социальных пособий денежными средствами за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на финансирование целевых республиканских программ, переводит со своего специального счета соответствующее количество республиканских налоговых обязательств на специальный счет управления социальной защиты населения.

2.4. Управления социальной защиты населения сумму республиканских налоговых обязательств, полученную от Министерства труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан, отражают по дебету субсчета 304 "Текущий счет по РНО" (республиканские налоговые обязательства) в корреспонденции с кредитом субсчета 272 "Внебюджетные фонды".

2.5. Управления социальной защиты населения приходуют социальные чеки.

Учет социальных чеков в органах социальной защиты населения ведется в отдельной приходно-расходной книге формы N 448 "По учету бланков строгой отчетности".

2.6. Управления социальной защиты населения после получения на спецсчет республиканских налоговых обязательств выдают малоимущим гражданам социальные чеки в пределах полученной суммы республиканских налоговых обязательств, предварительно указав в них наименование управления социальной защиты населения и проставив штамп "Социальное пособие" (приложение N 9).

Социальные чеки подписываются начальником управления социальной защиты населения, подпись заверяется печатью управления.

2.7. Социальные чеки выдаются получателю социального пособия на сумму, не превышающую причитающейся к выплате суммы социальных пособий, по ведомости под роспись с указанием даты.

2.8. Управлениями социальной защиты населения еженедельно принимаются социальные чеки по акту приема-сдачи от предприятий торговли, осуществляющих реализацию товаров народного потребления по социальным чекам, от предприятий-поставщиков услуг, узлов связи (приложение N 7), принимающих от граждан социальные чеки в счет платы за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию, для дальнейшего использования.

2.9. Управления социальной защиты населения после получения актов приема-сдачи социальных чеков, составленных на основании реестров, в срок и в порядке, предусмотренных условиями договора, переводят республиканские налоговые обязательства по номинальной стоимости на специальные счета предприятий торговли, предприятий-поставщиков услуг.

Доплата наличными деньгами не производится. По остатку социальных чеков на сумму менее одной тысячи рублей расчеты производятся по мере накопления социальных чеков до целых тысяч рублей.

2.10. При необходимости управлениям социальной защиты населения разрешается переводить республиканские налоговые обязательства на специальные счета предприятий торговли в качестве предварительной оплаты в размере, не превышающем 10 процентов суммы полученных республиканских налоговых обязательств.

2.11. Управления социальной защиты населения ежемесячно составляют отчет о выплате социальных пособий в соответствии с Положением о порядке назначения и выплаты социального пособия малоимущим гражданам, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 5 сентября 1997 года N 170 "О порядке оказания отдельных видов социальной помощи населению Республики Башкортостан", с указанием суммы социальных чеков, погашенных республиканскими налоговыми обязательствами. Кроме того, ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство труда, занятости и социальной защиты населения Республики Башкортостан отчет об использовании социальных чеков и республиканских налоговых обязательств (приложение N 8).

2.12. Управления социальной защиты населения сумму республиканских налоговых обязательств, переведенных предприятиям торговли, предприятиям-поставщикам услуг, отражают по дебету субсчета 178 "Расходы за счет внебюджетных фондов" с кредита субсчета 104 "Текущий счет по РНО".

2.13. Управления социальной защиты населения при необходимости выдают справку предприятиям торговли, предприятиям-поставщикам услуг о сумме перечисленных им республиканских налоговых обязательств по социальным чекам для предъявления предприятиям, с которыми осуществляются расчеты за поставленные товары, выполненные работы и услуги.

2.14. Министерство труда, занятости и социальной запреты населения Республики Башкортостан ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан сводный отчет о выплате социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками.

3. Порядок расчета социальными чеками с предприятиями торговли

3.1. Предприятия торговли открывают в своем обслуживающем банке спецсчет

для расчетов республиканскими налоговыми обязательствами, заключают дополнительные договоры или вносят дополнения в действующие договоры со своими поставщиками на обязательный прием поставщиками республиканских налоговых обязательств в качестве платы за поставленные товары по их номинальной стоимости. Реализация товаров с оплатой социальными чеками осуществляется по розничным ценам из имеющегося ассортимента товаров, кроме алкогольной продукции и табачных изделий.

3.2. Предприятия торговли принимают от граждан социальные чеки, выданные управлением социальной защиты населения, с которым заключен договор на реализацию товаров по социальным чекам.

3.3. Сумма социальных чеков со штампом "Социальное пособие", предъявленная в качестве платы за товары, оформляется предприятиями торговли через контрольно-кассовую машину на отдельном счетчике. В конце рабочего дня при сдаче выручки кассиром на наличные деньги выписывается приходный кассовый ордер, на социальные чеки со штампом "Социальное пособие" составляется реестр в двух экземплярах с указанием суммы и количества социальных чеков (приложение N 5) и выписывается приходный кассовый ордер на социальные чеки. Один экземпляр реестра социальных чеков и корешок приходного кассового ордера остаются у материально-ответственного лица и прилагаются к товарно-денежному отчету, второй экземпляр реестра передается кассиру. На основании составленных реестров и социальных чеков кассир предприятия торговли составляет акт приема-сдачи (приложение N 7) в двух экземплярах. На основании акта приема-сдачи социальных чеков кассиром выписывается расходный кассовый ордер.

3.4. Предприятия торговли еженедельно представляют в управления социальной защиты населения акт приема-сдачи социальных чеков и социальные чеки с реестрами установленной формы.

3.5. Предприятия торговли, получившие на спецсчет республиканские налоговые обязательства, передают их по номинальной стоимости в качестве платежа в бюджет, внебюджетные фонды, поставщикам товаров и другим предприятиям за выполненные работы и услуги.

3.6. Предприятия-поставщики товаров принимают в обязательном порядке от предприятий торговли республиканские налоговые обязательства, полученные от управлений социальной защиты населения для выплаты социальных пособий, по номинальной стоимости на основании справок, выдаваемых управлениями социальной защиты населения.

4. Порядок расчета социальными чеками с предприятиями поставщиками услуг

4.1. Предприятия-поставщики услуг открывают в своем обслуживающем банке спецсчет для расчетов республиканскими налоговыми обязательствами, заключают дополнительные договоры или вносят дополнения в действующие договоры со своими поставщиками на обязательный прием поставщиками республиканских налоговых обязательств в качестве платы за поставленные товары, выполненные работы и услуги по их номинальной стоимости.

4.2. Предприятия-поставщики услуг принимают от граждан социальные чеки, выданные управлением социальной заняты населения, с которым заключен договор на прием платежей социальными чеками за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ.

В случае, если размер платежей за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ меньше суммы социальных чеков, предъявленных в качестве платы, возникшая разница засчитывается в счет будущих платежей.

Доплата до необходимой суммы осуществляется наличными деньгами, при этом плательщиком заполняются два бланка извещения: один на оплату социальными чеками, другой - наличными деньгами.

4.3. Сумма социальных чеков со штампом "Социальное пособие", предъявленная в качестве платы за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, оформляется предприятиями-поставщиками услуг через контрольно-кассовую машину на отдельном счетчике с распечаткой суммы платежа на бланке извещения расчетной книжки. В конце рабочего дня при сдаче выручки кассиром на наличные деньги выписывается приходный кассовый ордер, на социальные чеки со штампом "Социальное пособие" составляется реестр в двух экземплярах с указанием суммы и количества социальных чеков (приложение N 5). На основании составленных реестров и социальных чеков кассир предприятия-поставщика услуг составляет акт приема-сдачи (приложение N 7) в двух экземплярах.

4.4. Предприятия-поставщики услуг еженедельно представляют в управления социальной защиты населения акт приема-сдачи социальных чеков и социальные чеки с реестрами установленной формы.

4.5. Предприятия-поставщики услуг, получившие на спецсчет республиканские налоговые обязательства, передают их по номинальной стоимости в качестве платежа в бюджет, внебюджетные фонды, поставщикам товаров и другим предприятиям за выполненные работы и услуги.

4.6. Предприятия-поставщики услуг учет социальных чеков ведут на балансовом счете 56 "Денежные документы", субсчет "Социальные чеки".

4.7. Предприятия-поставщики услуг, получившие от населения социальные чеки, приходуют их по дебету счета 56 "Денежные документы" по номинальной стоимости в корреспонденции с кредитом счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", субсчет "Расчеты с квартиросъемщиками".

4.8. При передаче социальных чеков в управления социальной зашиты населения для погашения республиканскими налоговыми обязательствами дебетуется счет 76 "Расчеты с дебиторами и кредиторами", кредитуется счет 56 "Денежные документы" на основании акта приема-сдачи социальных чеков.

Республиканские налоговые обязательства, полученные от управлений социальной защиты населения в счет погашения дебиторской задолженности за принятые социальные чеки, отражаются в сумме номинальной стоимости по дебету счета 55 "Специальные счета в банках", субсчет "Республиканские налоговые обязательства" в корреспонденции с кредитом счета 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами".

4.9. Предприятия, поставляющие товары, выполняющие работы и услуги для жилищно-эксплуатационных организаций, филиалов акционерных обществ "Газ-сервис", "Башкирэнерго", принимают в обязательном порядке от них республиканские налоговые обязательства, полученные от управлений социальной зашиты населения для выплаты социальных пособий, по номинальной стоимости на основании справок, выдаваемых управлениями социальной защиты населения.

5. Порядок работы с учреждениями Управления Федеральной почтовой связи Республики Башкортостан при расчетах республиканскими налоговыми обязательствами с предприятиями-поставщиками услуг за примятые от граждан социальные чеки.

5.1. Учреждения Управления Федеральной почтовой связи Республики Башкортостан (далее - узлы связи) принимают от граждан социальные чеки, выданные управлениями социальной защиты населения, в счет платы за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию в соответствии с договорами, заключенными предприятиями-поставщиками услуг с управлениями социальной защиты населения и узлами связи, а также в соответствии с условиями настоящего Положения.

5.2. Районные, городские узлы связи принимают от граждан социальные чеки, выданные управлением социальной защиты населения соответствующего района, города.

5.3. Гражданами предъявляются в узлы связи заполненные бланки извещений расчетной книжки на оплату жилищно-коммунальных услуг, сетевого и сжиженного газа, электроэнергии и теплоэнергии.

В случае, если размер платежей за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию меньше суммы социальных чеков, предъявленных в качестве платы, то возникшая разница засчитывается в счет будущих платежей.

Доплата до необходимой суммы осуществляется наличными деньгами, при этом плательщиком заполняются два бланка извещения: один на оплату социальными чеками, другой - наличными деньгами.

5.4. Сумма социального чека со штампом "Социальное пособие", предъявленного в качестве платы за жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию, оформляется узлами связи по квитанции из тетради ф. 47, в которой указываются назначение платежа, фамилия плательщика, сумма платежа, номер и сумма социального чека. Основная часть бланка извещения расчетной книжки на оплату услуг и социальные чеки остаются на почте у работника почтовой связи, а корешок извещения и квитанция об оплате - у плательщика. В течение дня отдельно по каждому предприятию-поставщику услуг работником почтовой связи ведется реестр приема платы наличными деньгами, в котором указываются фамилия плательщика и сумма платежа, а по платежам, принятым работником почтовой связи социальными чеками со штампом "Социальное пособие", составляется отдельный реестр ф. 10 в трех экземплярах (приложение N 6), один из которых прикладывается к акту приема-сдачи социальных чеков, второй экземпляр передается предприятию-поставщику услуг, третий остается в организации почтовой связи. На основании составленных реестров и социальных чеков работник почтовой связи еженедельно составляет акт приема-сдачи социальных чеков (приложение N 7) в двух экземплярах. В актах приема-сдачи социальных чеков отражаются общее количество и сумма принятых от граждан социальных чеков.

5.5. Узлы связи еженедельно представляют в управления социальной защиты населения один экземпляр акта приема-сдачи социальных чеков и социальные чеки с реестрами установленной формы.

5.6. Управления социальной защиты населения не реже одного раза в месяц переводят республиканские налоговые обязательства в соответствии с актами приема-сдачи социальных чеков, представленными узлами связи, на специальные счета предприятий-поставщиков услуг в размере платежей, принятых от граждан социальными чеками.

5.7. Предприятия-поставщики услуг производят расчеты за оказанные услуги по приему платежей от граждан социальными чеками с узлами связи в соответствии с заключенными договорами.

Управляющий Делами И.У.Забиров

Приложение N 4

к постановлению Кабинета Министров

Республики Башкортостан

от 26 марта 1999 года

N 90

Изменения и дополнения, вносимые в Положения, утвержденные постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 5 сентября 1997 года N 170

В Положении о порядке назначения и выплаты социального пособия малоимущим гражданам:

"3.6. При расчете социального пособия до 1 января 1998 года производится округление размера одного пособия до целых сотен рублей, с 1 января 1998 года - до целых десятков копеек, а с 1 января 1999 года - до целых десятков рублей";

- пункт 4.5 дополнить словами: "если названное пособие не получено по вине заявителя. При выезде граждан на постоянное место жительства за пределы Республики Башкортостан выплата социального пособия прекращается с месяца выезда".

В Положении о порядке организации диетического питания для студентов высших и средних учебных заведений Республики Башкортостан:

- первый абзац пункта 2 изложить в следующей редакции: "Диетическое питание организуется для студентов, имеющих совокупный среднедушевой доход в семье ниже прожиточного минимума, утверждаемого постоянно действующей Правительственной комиссией по контролю за ходом реализации Программы социальной поддержки населения и наблюдению за изменением уровня жизни населения, и страдающих следующими хроническими заболеваниями:";

- пункт 6 дополнить словами: "справка о составе семьи (с указанием даты рождения всех членов семьи); справка о совокупном доходе каждого члена семьи".

В Положении о порядке назначения и выплаты социального пособия несовершеннолетним, освобожденным из мест лишения свободы, первое предложение первого абзаца пункта 6 дополнить словами "с месяца обращения".

Управляющий Делами И.У.Забиров

Приложение N 1

к Программе социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год

Социальный паспорт района, города

Население

в том числе:

Общее число пенсионеров

в том числе:

а) получающие трудовые пенсии:

б) получающие социальные пенсии

в) из числа военнослужащих

г) работающие пенсионеры

Участники войны

в том числе:

в том числе:

Вдовы участников войны

Инвалиды труда

в том числе:

Инвалиды по общему заболеванию

в том числе:

Инвалиды с детства

в том числе:

Многодетные семьи

в них детей

в том числе:

семьи с 3 детьми

в них детей

семьи с 4 детьми

в них детей

семьи с 5 и более детьми

в них детей

в том числе:

семьи, имеющие 10 и более детей

в них детей

Семьи с детьми-инвалидами до 16 лет

в них детей-инвалидов

Неполные семьи

в них детей

Одинокие матери

у них детей

Сироты

Дети на попечении

Дети 1 и 2 года жизни

Дети до 16 лет

Беременные женщины

Кормящие женщины

Одинокие престарелые граждане

в т.ч. обслуживаются отделениями социальной помощи

Ветераны труда

Герои Социалистического Труда, полные кавалеры орденов Трудовой Славы

Воины-интернационалисты

Военнослужащие, участвовавшие в вооруженном конфликте в Чеченской Республике

Участники ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в 1986-1987 гг.

Пенсионеры и инвалиды из числа репрессированных по политическим мотивам и реабилитированных

Узники фашистских лагерей

Жители блокадного Ленинграда

Беженцы и вынужденные переселенцы

Безработные

Лица без определенного места жительства

Число обучающихся инвалидов

в том числе:

Количество спецпредприятий

Количество реабилитационных учреждений

Количество домов-интернатов для престарелых

Количество территориальных центров социального обслуживания

Количество приютов для лиц без определенного места жительства

Количество приютов для несовершеннолетних детей и подростков

Количество отделений социальной помощи на дому

Количество социальных работников в них

Приложение N 2

к Программе социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год

Основные направления социальной поддержки населения района (города) на 1999 год

Разделы

Наименование мероприятий по социальной поддержке населения РБ

Численность граждан, пользующихся социальной поддержкой (чел.)

Сумма средств (тыс.руб.)

Предусмотренных на год

Фактически израсходованных за отчетный период

I. Социальная поддержка семьи и детства

1.1. Выплата ежемесячного государственного пособия детям до 16 лет

   
 

1.2. Возмещение расходов молочным кухням за питание детей 1 и 2 года жизни

   
 

1.3. Пособия по государственному социальному страхованию:

-пособие при рождении ребенка пособие по уходу за ребенком до 1,5 года - пособие по беременности и родам;

-пособие по уходу за детьми-инвалидами.

   
 

1.4. Частичная компенсация удорожания питания учащимся школ и педагогических училищ

   
 

1.5. Дотация на покрытие убытков столовых

   
 

1.6. Льготы семьям, проживающим в сельской местности:

      1. Пособие матерям до достижения ребенком 1 года в размере минимальной зарплаты
      2. Пособие матерям, имеющим 4 и более несовершенно летних детей, до достижения ребенком 1-го да в размере 2 минимальных зарплат
      3. Освобождение семей, имеющих 4 и более несовершеннолетних детей, от платы за коммунальные услуги и квартирной платы
      4. Бесплатное обеспечение топливом
      5. Предоставление беспроцентного долгосрочного кредита, выделение леса на корню молодым семьям, имеющим 3 и более детей, нуждающимся в улучшении жилищных условий
      6. Освобождение от платы за места в государственных и муниципальных детсадах и яслях, за посещение государственных кинотеатров, театров, музеев, цирков, спортивных соревнований, проводимых государственными органами, детей из многодетных семей
      7. Увеличение нормы предоставления земельных участков семьям, освобождение от платы за землю
   
 

1.7. Льгота малоимущим многодетным семьям в оплате электроэнергии, газа, отопления в размере 30%

   
 

1.8. Льгота в оплате жилья и коммунальных услуг инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в размере 50%

   
 

1.9. Обеспечение автотранспортом детей-инвалидов

   
 

1.10. Летний оздоровительный отдых детей и подростков:

1.10.1. Санаторно-курортное лечение детей из многодетных и неполных семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей

1.10.2. Летний отдых школьников

1.10.3. Летний отдых одаренных детей

1.10.4. Летний отдых трудных детей и подростков

   
 

1.11. Выплата социального пособия до прожиточного минимума:

- многодетным семьям;

- неполным семьям;

- детям-сиротам;

- беременным женщинам

   
 

1.12. Дополнительное пособие неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом до 16 лет

   

II

Социальная поддержка молодежи и студентов

2.1. Государственная поддержка молодежи

2.1.1. Оказание социальной помощи и услуг подросткам и молодым людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

2.1.2. Профилактика право нарушений и преступлений среди молодежи через сохранение и укрепление материальной базы муниципальных клубов и студенческих клубов.

2.1.3. Государственная поддержка молодых малообеспеченных семей в решении жилищной проблемы

   
 

2.2. Мероприятия по социальной защите студентов вузов и ссузов

2.2.1. Социальные пособия до прожиточного минимума малообеспеченным студентам.

2.2.2. Пособия на диетпитание хронически больным студентам.

2.2.3. Специальные социальные пособия студенческим семьям, имеющим детей.

2.2.4. Компенсация удорожания питания.

2.2.5. Средства из бюджета на покрытие расходов на проезд:

а)студентам вузов и ссузов;

б)учащимся педагогических училищ.

   
 

2.2.6. Компенсация расходов на теплоэнергоносители и коммунальные услуги для студенческих общежитий.

2.2.7. Выделение средств для организации оздоровления студентов в спортивных оздоровительных лагерях.

2.2.8. Социальное обеспечение студентов-сирот.

2.2.9. Выплата социального пособия до прожиточного минимума несовершеннолетним, освобожденным из мест лишения свободы

   

III. Социальная защита граждан пожилого возраста, инвалидов и отдельных категорий населения

3.1. Социальная помощь на дому одиноким престарелым гражданам и инвалидам.

3.2. Доплаты к пенсиям.

3.2.1. Женщинам-участницам войны и ветеранам, имеющим особые заслуги перед Отечеством.

3.2.2. Реабилитированным гражданам.

3.2.3. Отдельным категориям нетрудоспособных граждан.

3.3. Ритуальные услуги.

3.4. Содержание домов для престарелых.

3.5. Помощь ветеранам и престарелым за счет:

  • предприятий сельского хозяйства;
  • -предприятий, организаций, ведомств.

3.6. Предоставление льгот отдельным категориям граждан.

3.6.1. По жилью и коммунальным услугам.

3.6.2. Бесплатное обеспечение медикаментами граждан по категориям заболевания.

3.6.3. Обеспечение спецавтотранспортом инвалидов с детства, инвалидов по общему заболеванию и инвалидов по трудовому увечью.

3.6.4. Санаторно-курортная помощь инвалидам.

3.6.5. Протезирование инвалидов.

   
 

3.6.6. Льготы по проезду на всех видах транспорта

3.6.7. Предоставление инвалидам I и II групп скидки по оплате содержания детей в дошкольных учреждениях

3.7. Выплата социального пособия до прожиточного минимума инвалидам, в том числе:

- детям-инвалидам

- неработающим пенсионерам

   

IV. Социальная защита малоимущих граждан

4.1. Выплата социального пособия до прожиточного минимума неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом.

4.2. Организация срочного социального обслуживания граждан, остронуждающихся в социальной поддержке.

4.3. Оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

4.4. Оказание благотворительной помощи предприятиями, организациями всех форм собственности, спонсорами и гражданами.

4.5. Предоставление компенсации (субсидии) по оплате жилья и коммунальных услуг.

4.6. Предоставление льгот по оплате бытовых услуг.

4.7. Оказание натуральной помощи за счет "банка вещей"

   

Приложение N 3

к Программе социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год

Объем и источники финансирования мероприятий

 

Объем затрат

в т.ч. по источникам финансирования

 

тыс. руб.

Республиканский бюджет

Местный бюджет

Средства предприятий

Средства фонда социальной поддержки

Благотворительные средства

Прочие источники

Адресная социальная поддержка

             

Благотворительная помощь

             

Выплата социальных пособий малоимущим гражданам

             

до прожиточного минимума

             

 

Приложение N 4

к Программе социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год

Использование средств республиканского бюджета на социальную поддержку малообеспеченных групп населения

Категории населения

Численность

чел.

Начислено за отчетный период (нарастающим итогом)

тыс. руб.

Выплачено за отчетный период (нарастающим итогом)

тыс. руб.

Пенсионеры

     

Инвалиды

     

Многодетные семьи

     

Дети-сироты и оставшиеся без попечения

     

Дети-инвалиды

     

Беременные женщины

     

Родители неполной семьи

     

Неработающие трудоспособные лица, осуществляющие уход за ребенком-инвалидом до 16 лет, за инвалидом I группы

     

Малообеспеченные студенты вузов и ссузов

     

Несовершеннолетние, освобожденные из мест лишения свободы

     

Другие категории

     

Итого:

     

Приложение N 5

к Программе социальной поддержки населения Республики Башкортостан на 1999 год

Информация по оказанию дополнительной натуральной и целевой помощи

 

Взято на учет чел.

Из них обеспечены (чел./тыс.руб.)

Одеждой и обувью

Предметами обихода

Продуктами питания

Бесплатным питанием

Помощью в ремонте жилья

Отдел социальной защиты

           

Предприятия

           

Сельсоветы

           

Всего по району, городу

           

 

 

Взято на учет чел.

Из них обеспечены (чел./тыс.руб.)

Строительными материалами

Денежной помощью

Помощью в приобретении скота

Помощью в приобретении кормов

Другими видами помощи

1

2

8

9

10

11

12

Отдел социальной защиты

           

Предприятия

           

Сельсоветы

           

Всего по району, городу

           

 

Приложение N 2

к Положению о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств

Типовой договор

"__"___________199_ г.

Управление социальной защиты населения администрации ____________________ города (района), именуемое в дальнейшем "управление социальной защиты населения", в лице начальника ____________________________, действующего на основании Положения, с одной стороны, и

___________________________________________________________________,

(наименование предприятия торговли или предприятия Башпотребсоюза)

именуемый в дальнейшем "предприятие", в лице _____________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от "__"__________199_ года N __________ предприятие осуществляет реализацию товаров народного потребления гражданам на сумму предъявленных социальных чеков со штампом "Социальное пособие" по номинальной стоимости.

2. Предприятие еженедельно предъявляет социальные чеки, полученные за реализованные товары народного потребления, в управление социальной защиты и населения.

3. После проверки подлинности предъявленных социальных чеков управление социальной защиты населения переводит республиканские налоговые обязательства на сумму предъявленных социальных чеков на счет предприятия в течение ______________ (суток)

4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут имущественную или иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5. Споры по настоящему договору разрешаются в установленном законодательством порядке.

6. Настоящий договор вступает в силу с _________________ и действует до ____________________.

7. Договор заключен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра договора имеют одинаковую юридическую силу.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

__________________________ ___________________________

__________________________ ___________________________

Начальник управления Руководитель предприятия

социальной защиты

__________________________ ___________________________

(подпись, печать) (подпись, печать)

Приложение N 3

к Положению о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств

Типовой договор

"__"_____________199_ г.

Управление социальной защиты населения администрации _______________________ города (района), именуемое в дальнейшем "управление социальной защиты населения", в липе начальника _______________________, действующего на основании Положения, одной стороны, и

___________________________________________________________________,

(наименование предприятия - поставщика услуг)

именуемый в дальнейшем "предприятие", в лице _______________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от "__"____________ 199_ года N __________ предприятие осуществляет прием платы за жилищно-коммунальные услуги от граждан на сумму предъявленных социальных чеков со штампом "Социальное пособие".

2. Предприятие еженедельно предъявляет социальные чеки, принятые в качестве платы за жилищно-коммунальные услуги, в управление социальной защиты населения.

3. Управление социальной защиты населения осуществляет расчеты с предприятием республиканскими налоговыми обязательствами на сумму платежей, принятых социальными чеками, в срок ____________________.

4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут имущественную или иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5. Споры по настоящему договору разрешаются в установленном законодательством порядке.

6. Настоящий договор вступает в силу с ___________________ и действует до ___________________.

7. Договор заключен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра договора имеют одинаковую юридическую силу.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

__________________________ ___________________________

__________________________ ___________________________

Начальник управления Руководитель предприятия

социальной защиты

__________________________ ___________________________

(подпись, печать) (подпись, печать)

Приложение N 4

к Положению о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств

Типовой договор

"__"____________199_ г.

Управление социальной защиты населения администрации ___________________________ города (района), именуемое в дальнейшем "управление социальной защиты населения", в лице начальника ________________________, действующего на основании Положения, одной стороны, и

___________________________________________________________________,

(наименование предприятии - поставщика услуг)

именуемый в дальнейшем "предприятие", в лице ___________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от "__"____________199_ года N ____________ предприятие осуществляет прием платы за жилищно-коммунальные услуги от граждан на сумму предъявленных социальных чеков со штампом "Социальное пособие" через учреждения почтовой связи.

2. Управление социальной защиты населения не реже одного раза в месяц переводит предприятию республиканские налоговые обязательства по номинальной стоимости на всю сумму платежей, принятых от граждан социальными чеками.

3. Периодически, не реже одного раза в полугодие, производится сверка расчетов между сторонами.

4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут имущественную или иную ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

5. Споры по настоящему договору разрешаются в установленном законодательством порядке.

6. Настоящий договор вступает в силу с ____________________ и действует до ______________________.

7. Договор заключен в двух экземплярах по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра договора имеют одинаковую юридическую силу.

8. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон:

__________________________ ___________________________

__________________________ ___________________________

Начальник управления Руководитель предприятия

социальной защиты

__________________________ ___________________________

(подпись, печать) (подпись, печать)

Приложение N 5

к Положению о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств

Реестр

социальных чеков по

______________________________________

(наименование предприятия)

NN п/п

Серия социального чека

Номер социального чека

Номинальная стоимость

1

2

3

4

Итого:

     

 

Дата ____________________

Подпись ответственного лица ___________ Руководитель предприятия _______________

(Ф.И.О.) М.П.

Гл. бухгалтер __________________

Принял _______________

(подпись)

______________________

(Ф.И.О.)

Приложение N 6

к Положению о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств

Реестр

по приему платежей социальными чеками по __________________________________

(наименование предприятия)

учреждению почтовой связи

Дата

№ лицевого счета

Фамилия плательщика

Сумма принятого платежа

Серия, номера социальных чеков

1

2

3

4

5

         

Итого:

       

Общая сумма принятых платежей ______________________________________

(прописью)

Подпись

ответственного лица ____________________

(Ф.И.О.)

Проверил работник узла связи

_____________________ _______________

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение N 7

к Положению о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств

Акт

приема-сдачи

___________________________________________________________________

(наименование предприятия)

предприятием в лице руководителя

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

передано ___________________________________________________________

____________________________________________________________________

(наименование управления социальной защиты населения)

управлению социальной защиты населения в лице представителя

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________ бланков социальных чеков, использованных на (за)

кол-во

____________________________________________________________________

на общую сумму______________________________________________________

(цифрами и прописью)

на основании представленных реестров.

Дата ________________

Передал _____________ Принял _____________

(подпись) (подпись)

печать Руководитель ________________

печать

Гл. бухгалтер _______________

Приложение N 8

к Положению о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств

Отчет

управления социальной защиты населения ____________________ района (города) об использовании социальных чеков и республиканских налоговых обязательств на выплату социальных пособий малоимущим гражданам за _____________ месяц 199_ года

Получено республиканских налоговых обязательств

Выдано социальных чеков малоимущим гражданам

Возвращено социальных чеков

всего

В том числе

Предприятий торговли

Предприятий – поставщиков услуг

Исполнитель Начальник УСЗН

Дата

Приложение N 9

к Положению о порядке выплаты социальных пособий малоимущим гражданам социальными чеками и их использования в счет платы за товары народного потребления, жилищно-коммунальные услуги, сетевой и сжиженный газ, электроэнергию и теплоэнергию с применением в расчетах с предприятиями торговли, предприятиями-поставщиками услуг республиканских налоговых обязательств

Образец штампа

Социальное пособие

2 см

6 см

 

Штамп проставляется в верхнем правом углу лицевой стороны социального чека и на оборотной стороне социального чека в центре.



Меню
Сайт управляется системой uCoz